Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Электро Фэтбайк своими руками для Зимы, редуктор.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт техники
34 Просмотры

Описание

Всем привет, продолжаю изучать вопрос по использованию колес фэт байка электровелосипеда для использования в зимнее время. Мотор редукторный толи 500 то ли 750 ватт. На 14s по сухому асфальту он меня тянет 48-50 км в час с контроллером 31А. Итог использования в данный период примерно следующий. Ехать комфортно, большие колеса с легкостью проглатывают ледяные бугорки, в разы уверенней держат дорогу на ледяных ухабах. Сносы переднего колеса есть, в условиях когда под не большим снегом лед, но эти сносы значительно реже, по сравнению с обычными колесами. Велик чувствуется как танк, по плане управления по снежному лесу. Были сносы, но каким то образом всегда удавалось во время вырулить чтоб не упасть. А вот тяги для покатушек по не утоптанному снегу не хватает. Даже 10 см снега не может тянуть, нужно в разы больше тяги.
Рама советская. Маятник сделан для испытания мотор колеса, опыт оказался успешным. Велосипед оказался комфортным. Его огромная длинна делает его еще комфортней для езды по пересеченной местности. Не хватает только хорошей амортизации переднего колеса, этим вопросом займусь в следующих проектах.
А вот китайские моторы оказались очень нежными, или испытания слишком суровые. Видимо и то и другое) В итоге испытывать моторы без датчика температуры затея так себе, можно не заметить роста температуры превышая предел возможности движка. Но перемотав сгоревший двигатель, мне удалось увеличить и количество жил и количество витков примерно на 20 процентов, а это говорит о том, что возможно перемоткой двигателей можно немного увеличить его показатели. Самым слабым местом в двигателе при перегреве оказался изолятор, если б он мог выдерживать большие температуры то диапазон нагрузок был бы не много больше, и двигатели были бы слегка более надежными. В этом двигателе изолятор текстолитовый достаточно хороший. Планетарный редуктор таких моторов оказался надежным, пока еще ранее у меня не было каких либо не приятностей с ним связанной. Данный опыт помог мне не много лучше понимать устройство электродвигателей их свойства и возможности.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика