цыплëнок в стандофф2 #стандофф #standoff #рекомендации #заработок #youtube #шортс #shorts
Описание
YouTube запустил новый сервис коротких видеороликов YouTube Shorts. Новая функция (по сути, «истории», или микроконтент в вертикальном формате) позволяет YouTube идти в ногу с конкурентами — Instagram Reels, TikTok, Snapchat и Facebook Stories.
В этой статье мы расскажем вам всё, что нужно знать о роликах YouTube Shorts и о возможностях, которые они открывают создателям контента.
YouTube Shorts — это вертикальное видео с микроконтентом длиной до 60 секунд. Пользуясь готовым набором инструментов YouTube, любой создатель контента может записать и смонтировать Shorts-ролик, добавить к нему текст и музыку, а затем опубликовать результат там же в приложении. В отличие от историй Facebook, Instagram и YouTube, которые исчезают через 24 часа после публикации, «короткометражки» Shorts живут на канале вечно. К любому ролику YouTube Shorts также можно добавить хештеги, которые помогут привлечь больше зрителей и, соответственно, просмотров.
Ролики Shorts доступны для просмотра как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах, однако публиковать их можно только через мобильное приложение YouTube.
В отличие от основного пространства YouTube, сфера YouTube Shorts не перенасыщена контентом, а потому новый сервис открывает владельцам бизнеса и создателям видео широчайшие возможности. Формат YouTube Shorts отлично вписывается в любую нишу и с одинаковым успехом пригодится видеоблогеру, семейному каналу, знатоку технологий, гуруu макияжа, геймеру и даже автору отзывов об игрушках.
Например, видеоблогер может запустить специальную серию роликов YouTube Shorts с призывом нажать на канал и кнопку «Подписаться». Сервис Shorts также пригодится брендам и малому бизнесу в рекламе товаров, причем короткие ролики можно записать с нуля, а можно нарезать из ранее опубликованного материала при помощи бесплатного онлайн-видеоредактора.
Зачем публиковать видео в YouTube Shorts?
Регулярная публикация качественных роликов YouTube Shorts — один из самых быстрых способов повысить узнаваемость канала и монетизировать контент. Но как именно ролики Shorts способствуют развитию YouTube-канала? Давайте выясним!
Публикация роликов Shorts на YouTube-канале открывает дополнительные возможности для привлечения просмотров. Вместе с просмотрами обычно повышается число подписчиков, а также уровень вовлеченности аудитории. Когда социальная сеть запускает новую функцию, она (а точнее, ее алгоритм) ждет, что пользователи начнут активно ее осваивать. Поэтому, начав знакомство с сервисом Shorts, вы вполне скоро можете заметить, как просмотры вашего профиля и канала резко пойдут вверх. Тот же принцип работает в отношении функции Instagram Reels.
Зарабатывать деньги на YouTube Shorts можно независимо от количества подписчиков. Забудьте про требования партнерской программы YouTube (1000 подписчиков, 4000 часов просмотра и так далее). Монетизация в YouTube Shorts не сопровождается предварительными требованиями, однако YouTube вручную отбирает авторов для приглашения в программу «Фонд Shorts».
Где искать функцию YouTube Shorts?
Смело используйте ролики Shorts в качестве тизеров для «полнометражных» публикаций на YouTube. Они разогреют интерес к вашему оригинальному контенту и тем самым увеличат количество просмотров канала.
YouTube Shorts также позволяет вам дать вторую жизнь старым видеороликам и поддержать аудиторию в тонусе благодаря новому формату. Самые экономные могут «перепрофилировать» свое видео и убить сразу двух (и более) зайцев, опубликовав ролик из Shorts в Instagram Reels, Facebook Stories или TikTok. Главное — изменить размер видео согласно требованиям других платформ.
приложении YouTube
Вкладка YouTube Shorts расположена рядом с домашней вкладкой внизу экрана приложения. Просто откройте ее и прокрутите ленту Shorts, точно так же, как в TikTok или Instagram Reels. Если вы уже успели опубликовать собственные ролики в YouTube Shorts, их можно найти, нажав на свое имя или фото профиля в YouTube.
В браузере
Если вы хотите смотреть ролики YouTube Shorts со своего рабочего стола, ищите их на сайте YouTube на боковой панели слева. Просто откройте вкладку Shorts и пролистайте рекомендации.
Идеи для YouTube Shorts, доступные каждому
Ролики YouTube Shorts можно посвятить какой угодно теме. Грядущее мероприятие, презентация товара, отрывок новой песни или альбома, короткий урок, распаковка покупок или будни на съемочной площадке — ролики YouTube Shorts открывают безграничные возможности для создания неповторимого контента!
Если вы еще не выбрали, что публиковать в YouTube Shorts, взгляните на текущие тенденции TikTok (ведь эти приложения взаимозаменяемы). Ролики из TikTok также можно перепостить в YouTube Shorts для расширения аудитории. Быстро, весело, а главное — полезно для роста канала! Еще один эффективный способ выяснить, какие стандартные и короткие ролики сейчас в тренде, — аналитика конкурентов на YouTube.