Ремонт триммера PATRIOT T 535 Pro своими руками
Описание
Триммер перестал заводиться на «горячий» запуск, а из под сальника лилось масло, которое разбрызгивалось воздушным потоком по корпусу триммера.
Изучил базу по ремонту триммера и стал разбирать. Трудности возникли в снятии сцепления и маховика. Когда снимал сцепление, пришлось применить ловкий приём, который заключался в поочерёдном откручивании болтов.
Маховик удалось снять с помощью самодельного съёмника. Очистил верхнюю крышку корпуса двигателя керосином с помощью кисточки.
В верхнем редукторе поменял чашку сцепления и заменил вал штанги, а также заменил прокладки на карбюраторе. Ещё заменил шланги карбюратора, которые со временем потрескались. Воздушный фильтр помыл и обработал пропиткой. На работу потратил 7 часов.
Если вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить меня будут ваши лайки и комментарии под видео. Спасибо за просмотр.
Добавил в видео с помощью машинного перевода субтитры на английском, немецком и испанском языках.