Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт ПК бывшему клиенту РЕГАРДа. CORSAIR AX1200i и рулетка выбора. Гарантия и нюансы. Серый ремонт

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт техники
19 Просмотры

Описание

Ремонт компьютера собранного в компании Regard.
Клиент РЕГАРДа в задаче, по ремонту компьютера известной компании, прежде чем дойти до компетентного специалиста побывал в руках ХЗ кого...Хорошо, что он миновал вышибал, идущих вслед за серыми ремонтниками, при тряске клиента после ремонта...)

Ремонт срочный. Видео снимается в процессе. Ход мыслей сумбурный, как есть. Вживую….

В видео рассказано про выбор блока питания на примере вышедшего из строя премиумного блока Corsair AX1200i.
В своё время, в далёком 2005г работал напротив магазина Регард в ТЦ Савёловский. Наша компания ООО НТЦ "Электрон-Сервис" выбрала ошибочный путь, Регард же выбрав OnLine победил.

Ремонт компьютера заключался в замене блока питания.
Всего-то? Да!
Только клиента до меня несколько раз успешно ставили на деньги. Ремонт в мегаполисах РФ превратился в высоко маржинальный бизнес по «на...бу лохов». У наивного клиента всё меньше шансов встретить добросовестный и компетентный сервис. Данный компьютер принёс мастер/посредник и основную прибыль с ремонта получает он. Это правильно.


▪ Блок питания ─ Corsair AX1200i
заменён на
▪ Блок питания ─ Corsair TX-M Series TX750M 750 Вт (CP-9020131-EU)
▪ Процессор ─ Intel® Core™ i7-5930K 140W
▪ Материнская плата ─ MSI X99A-GAMING-9-ACK
▪ Корпус ─ Cooler Master COSMOS
▪ Память ─ Corsair DOMINATOR PLATINUM 32Gb (4x8 Gb) 2666 Mhz CL16
▪ Система Жидкостного Охлаждения СЖО - Corsair H1xxx

Дата съёмки - 15 сентября 2020г.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
История с отправкой блока питания Corsair AX1200i по гарантии имеет продолжение.
Мастеру Сергею Corsair меняет блок по выделенному RMA.

Отправка блока для клиента была БЕСПЛАТНАЯ. Corsair отправил номер оплаченной доставки в Голландию от DHL. Город Москва. Обратно блок идёт из USA их UPS.
В переписке для получения RMA Corsair проявила море лояльности. Про комплектацию кабелями вопросы отсутствовали, а кабелей половины нет. Был задан вопрос про упаковку, на ответ «нет коробки» попросили упаковать в любую другую коробку. На вопрос о документах, подтверждающих покупку продукции Corsair был получен отрицательный ответ. Голландцы всё поняли и сказали, что на отправленный новый питальник они смогут предоставить только 1-один год гарантии.

Короче, ничего не было – документов о покупке, коробки, набора кабелей и премиумный блок питания фирмой принято клиенту менять. Данный случай гарантийного обслуживания показателен лояльностью к клиенту, только учтите, что так бывает не всегда. Слова в видео, про оплату набора кабелей из живой практики.)

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика