Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт И Доработка Карбюратора К89.Переходная Система.Варианты.Карб Мутный Но Я Тоже Не Подарок.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт техники
18 Просмотры

Описание

...я конкретно доепался до этого карбюратора и подошвы,и пока не сделал все четко не успокоился,это также относится и к К88 ЗИЛокарбу,подошвы то одинаковые (если не учитывать тот факт,что на К89 существуют свои подошвы с 39-39 заслонками).
Ремонт подошвы после диверсантов,какой то далбаеб пробил щели отверткой ниже заслонок и соответственно винты качества были закручены до усера.Осталось загадкой.ЗАЧЕМ.
Вынес нафиг все это сверлом,просверлил насквозь да запрессовал втулки,с огрызка оси этого же 89.Обточил точно по профилю камеры.Просверлил где нужно и сколько нужно.Теперь вместо щелевой переходки,стало 2 отверстия.Чтобы оставить эконом жиклеры холостого хода.Успешная работа таких карбюраторов начинается именно с переходок.Примерно 90% работы карбюратора на повседневку на наших машинах,это именно переходные режимы,расход,динамика,тяга,все это зависит от переходок.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика