Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Почему я отказываюсь от клиентов. Чем опасны дотошные клиенты. Ремонт бытовой техники в США

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт техники
36 Просмотры

Описание

Привет, друзья!
Расскажу вам несколько советов как говорить клиентам про продолжение ремонта при заказе запчастей, чтобы не было недовольных клиентов.

Также расскажу почему я отказываюсь от клиентов-самоделок.
Несколько правил для техников:
1. Клиент сам пытался ремонтировать и все сломал - не работаем.
2. Клиент вас сильно и дотошно расспрашивает - не работаем.

Набираем новых техников в Сан-франциско, Тампе и ближайших эриях. Оставляйте заявку здесь - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsrtnVw1svqXATaWfFL6PPdOwpnjkZZoifE86EG0FbRnqA4w/viewform
и звоните нам по телефону (510) 345-1100

Наш аккаунт инстаграмм - https://www.instagram.com/firstservicesusa/
Наш фейсбук - https://www.facebook.com/groups/1025547687873430/?ref=share
Наш телеграмм - https://t.me/techusa и https://t.me/helptechusa

ПРОГРАММА В КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ: https://link.hscll.com/se88k

Канал Mikhailov Life - https://www.youtube.com/channel/UCjU44TjY-9e593LzTRbHBVA

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика