Почему я отказываюсь от клиентов. Чем опасны дотошные клиенты. Ремонт бытовой техники в США
Описание
Привет, друзья!
Расскажу вам несколько советов как говорить клиентам про продолжение ремонта при заказе запчастей, чтобы не было недовольных клиентов.
Также расскажу почему я отказываюсь от клиентов-самоделок.
Несколько правил для техников:
1. Клиент сам пытался ремонтировать и все сломал - не работаем.
2. Клиент вас сильно и дотошно расспрашивает - не работаем.
Набираем новых техников в Сан-франциско, Тампе и ближайших эриях. Оставляйте заявку здесь - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsrtnVw1svqXATaWfFL6PPdOwpnjkZZoifE86EG0FbRnqA4w/viewform
и звоните нам по телефону (510) 345-1100
Наш аккаунт инстаграмм - https://www.instagram.com/firstservicesusa/
Наш фейсбук - https://www.facebook.com/groups/1025547687873430/?ref=share
Наш телеграмм - https://t.me/techusa и https://t.me/helptechusa
ПРОГРАММА В КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ: https://link.hscll.com/se88k
Канал Mikhailov Life - https://www.youtube.com/channel/UCjU44TjY-9e593LzTRbHBVA