Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ОГРОМНЫЙ КАМАЗ НА БАЗЕ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ СПЕЦТЕХНИКА ДЛЯ СЕВЕРА

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт техники
21 Просмотры

Описание

Огромный камаз русич на базе трактора КИРОВЕЦ.
Сегодня речь пойдет про вибрационный источник сейсмических сигналов СВ-30/150Б "Русич". Он предназначен для проведения всесезонных сейсморазведочных работ в различных геолого-климатических условиях, на грунтах различной плотности.

Оснащен возбудителем вибрации усилием 30тс, системой жизнеобеспечения в зимних условиях и имеет один двигатель для привода шасси и насоса, гидросистемы вибратора.

На самом деле, звучит немного сложновато. Но принцип действия тут такой же, как на гусеничном экземпляре.


СВ-30/150Б "Русич" основывается на оригинальном двухосном полноприводном шарнирно-сочлененном шасси. Ведущие мосты взяты от трактора "Кировец", при этом покупатель может выбрать из широкой гаммы внедорожных шин разных типоразмеров.

Интересно, что "Русич" может также исполняться на гусеничном ходу, хотя, кажется, такая версия существует лишь на эскизах инженеров, но в реальности еще не были реализованы.

КамАЗ с шарнирно-сочлененной рамой. Что за зверь такой - "Русич"?
В передней части установлена кабина от грузовика КамАЗ со спальным отсеком, которая перекочевала сюда с минимальными изменениями. Разве что появился мощный каркас безопасности, защищающий её во время переворота шасси.

В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. при 1900 об/мин. Топливо для него хранится в двух баках ёмкостью по 460 литров каждый.

КамАЗ с шарнирно-сочлененной рамой. Что за зверь такой - "Русич"?
Надо отметить, что в прошлый раз я допустил ошибку в своём "расследовании", сделав предположение, что гусеничное шасси ГЕОСВИП покупает у компании "Егоза". Это не так. Шасси для гусеничного аппарата, впрочем, как и для СВ-30/150Б "Русич" является оригинальной разработкой компании ГЕОСВИП.

В гидроприводе шасси две независимые гидростатические трансмиссии, состоящие из регулируемых гидромотора и гидромотора фирмы SAUER-DANFOSS.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика