Нужно предупреждать клиентов, что вы не страховая компания и берете деньги. Поломка компрессора
Описание
Привет, друзья!
0:00 Продиагностировал поломку компрессора LG
0:50 Позвоним клиенту перед поездкой. Очень сложно было разговаривать с ним на английском.
03:16 Нужно предупреждать клиентов, что вы не страховая компания и берете деньги за диагностику.
04:58 Что было на этом заказе? Снова компрессор.
Нужна работа ремонт бытовой техники в США?
Набираем новых техников в Сан-франциско, Тампе и ближайших эриях.
Оставьте заявку здесь - https://goo-gl.su/ANVSh
Звоните нам по телефону (510) 345-1100
Канал Михайлов Олег Стартап - https://www.youtube.com/channel/UC_4V_-jJCzk2EyfVuUpNlpQ/
Инстаграмм - https://www.instagram.com/firstservicesusa/
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/1025547687873430/?ref=share
Телеграмм Помощь техникам в ремонте - https://t.me/helptechusa
Телеграмм Паблик Михайлова Олега - https://t.me/techusa
ПРОГРАММА, В КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ: https://link.hscll.com/se88k