Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как работает педагогика сотрудничества и самоопределения в цифровую эпоху

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Воспитание детей
25 Просмотры

Описание

Как работает педагогика сотрудничества и самоопределения в цифровую эпоху: разбираем на кейсе программ для детского лагеря

Персонализация обучения стала очевидным трендом на всех уровнях образования. Как развивать мотивацию к учению, вовлеченность подростков в образовательный процесс, как помочь им выстроить индивидуальную образовательную траекторию и добиться запланированных результатов? На семинаре обсудим опыт проекта детского лагеря на территории Свердловской области, который в связке со школой реализует персонализированный подход, ориентированный на развитие самоопределения, субъектности подростков, формирование у них компетенций 21 века.

Насколько совместимы идеология образовательного результата и «педагогика свободы» разберем на кейсе гибридных программ, сочетающих онлайн и офлайн форматы работы. Очные программы в лагере длятся от 2 до 4 недель, онлайн-обучение может продолжаться полтора-два месяца и дополнять школьные занятия, как это происходило в период карантина. Участники работают над реальными проектами, которые предлагают представители из разных индустрий. Есть примеры вовлечения родителей, когда создавались программы с участием детско-взрослых команд.

Переход в онлайн не ухудшил ситуации, считают докладчики. Педагогика самоопределения и в дистанте быстро включает в процесс обучения даже, на первый взгляд, немотивированных подростков. Пример такого лагеря помогает ответить на вопросы, где и в каких формах дети лучше учатся, и как мы можем их поддержать, мотивируя к обучению, в том числе – в школе.

Докладчики:
Елена Булин-Соколова, генеральный директор Центра развития результативного образования, д.п.н.

Виктор Абашев, креативный директор ООО «Уральская загородная образовательная резиденция»

Дискуссанты:
Андрей Андрюшков, Научный руководитель инфраструктурного центра Кружкового движения НТИ, доцент кафедры педагогической психологии им. В.А. Гуружапова МГППУ

Иван Юрьевич Иванов, аналитик центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского Института Образования НИУ ВШЭ

Модератор:
Алексей Обухов, ведущий эксперт центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского Института Образования НИУ ВШЭ, доцент

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика