ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ: ВСЯ ПРАВДА
Описание
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Дмитрий Сухочев
1 час назад (изменено)
❤️❤️ ТАЙМ КОД ❤️❤️ ВКЛЮЧИТЕ В МОДЕРАТОРЫ!
В РАБОТЕ, РЕДАКТИРУЮ!
00:25 Тема: Концентрация внимания.
02:00 В Европе эпидемия пошла на спад.
4:20 Рекомендации по препаратом для профилактики. Гидроксихлорохин. Информация по эпидемии.
17:50 Просьба для неиспользования чата для рекламы сторонних площадок.
22:40 НАЧИНАЕМ: Концентрация внимания
23:00 Я разделил тему на 2 части. 1 часть Неосознанное внимание. Когда человек не осознает кто смотрит.
23:25 Почему неосознанное?
24:05 Процесс обучения маленького ребенка.
24:30 О формирование у маленького ребенка функции удерживать внимание.
26:05 Когда ребенок родился, у него мозг чист.
27:11 В 3-4 года у ребенка автоматическое внимание.
28:03 Рефлекс на Новое. У ребенка встроен этот механизм по умолчанию.
31:20 Внешняя среда ведет ребенка взаимодействуя с ним.
31:50 Это нужно чтобы в вести в мозг информацию которая обусловит нейропластичность.
32:22 Серое вещество –это только материал.
34:57 После 25-27 лет очень трудно переломить нейропластичность и сложно выращивать новые провода(пути)
35:20 Чтобы реально изменить состояние, нужно вырастить другой обходной путь. Нужно упираться 2-3 года.
36:52 Когда ребенок попадает в школу. Дети успешные следят за учителем.
37:35 Есть дети у которых не фиксируется внимание. У них быстро переключается внимание. Новый раздражитель их быстро захватывает.
38:48 Этих детей видно, что они не могут усидеть на одном месте, дневник красный.
32:18 Синдром дефицита внимания у детей.
40:49 Ребенок в этой фазе не осознает, что его внимание ведут другие. У него нет критики.
41:18 До 10-12 лет мозг работает как губка. Его задача, как можно больше всосать в себя информации. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ.
42:10 У ребенка нет способности на критику.
42:57 Если мы хотим исправить поведение ребенка, надо исправлять среду где он живет. Надо исправлять учителей или родителей.
43:32 Надо менять того кто захвативши внимание ребенка, вводит в него, НЕПРАВИЛЬНУЮ, к ЖИЗНИ не способную, АТАКТИЧНУЮ информацию.
43:58 Менять окружение где не поднимается самооценка ребенка.
44:27 Дети аффективно эмоционально лабильны. У них нет критики. Ими легко манипулировать.
44:50 О развитии и жизни ребенка.
46:44 Очень важно в какой среде ребенок растет, в какую школу он идет. Какие дети вокруг.
49:55 80% людей не имеют КРИТИКИ. Они ведомые.
50:38 Индустрия рекламы дает им команды, что делать, ценности.
52:20 Тем кто продает продукты, выгодно ИНДУЦИРОВАТЬ ценности чтобы люди покупали продукты.