Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Алиса Яковлева — как фрилансер стала миллионером, обучила 5000 человек дизайну и купила новый «Порш»

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Как заработать в интернете
19 Просмотры

Описание

Друзья, привет! Сегодня в нашей студии Алиса Яковлева — арт-директор и графический дизайнер. В портфолио Алисы несколько десятков успешных проектов: девушка сотрудничала с Adidas, Farfetch, BVLGARI, Tinkoff, делала фирменный стиль российским брендами Viva La Vika, Choux и Ouvet. В марте 2022 года Алиса запустила собственный курс по графическому дизайну, а к октябрю выпустила в два раза больше учеников, чем факультет дизайна Высшей школы экономики. В чем секрет такого успеха в мире дизайна? Какой визуал работает сегодня и как правильно дизайнеру разработать узнаваемый фирменный стиль? Поговорим об этом и не только сегодня с лидером сферы! Погнали!

00:00 Начало программы
00:30 Кто в гостях у Ярослава?
03:15 Про Артемия Лебедева
04:05 Средняя стоимость брендбука в Москве
05:15 Как начать зарабатывать миллионы на графическом дизайне?
07:15 Про начало пути Алисы как дизайнера
08:10 Где сегодня в России можно получить хорошее дизайнерское образование?
09:40 Про первые бесплатные заказы, начало работы в сфере фриланса
13:30 Первый проект на миллион рублей в университете
16:31 Про рекламу и дизайн не «во благо»
18:43 За какие проекты Алиса никогда не возьмется?
21:25 Как устроен мозг человека: почему мы запоминаем фирменный дизайн и сочетания цветов
26:25 Почему мужчины и женщины видят цвета по-разному?
27:23 Как Алиса начала работать с крупными брендами (Adidas, FarFetch, BVLGARI)
29:30 Про переход на фриланс: плюсы и минусы
31:30 Как Алиса уволилась, сняла квартиру и отчистилась из университета в одно лето?
32:15 Звонки ночью от работодателей и умение отказывать
36:15 Про курс Алисы: почему он стоит немало, о чем там рассказывают
43:17 Сколько Алиса заработала на своем курсе
49:16 Про хорошие и плохие логотипы и концепции брендов
49:55 Разбираем кейс «Макдональдса» и «Кофемании»— как цвета продают бренд
53:15 Пострадала ли сфера графического дизайна от санкций?
56:12 Кириллица VS латиница
56:57 Почему многие русские бренды выбирают английские названия?
1:01:25 Как ровные линии и аккуратность в коммуникативном дизайне влияют на продажи?
1:09:06 Как с правильной подачей материала растут продажи у брендов?

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика